Помощь

Если товар сломался во время гарантийного срока

1. Проверьте гарантийный срок товара.
2. Обратитесь в сервисный центр, их адреса можно найти в инструкции или на сайте производителя.
3. Принесите туда товар, чек и гарантийный талон (лежит в коробке с товаром). Даже если у вас нет чека или гарантийного талона, по закону вам не могут отказать в обслуживании. Если сотрудники центра требуют гарантийный талон, напишите нам в чат.
4. В сервисном центре вам бесплатно починят товар или выдадут заключение, что его нельзя починить.

Оплата

Нашим клиентам доступно несколько способов оплаты, из которых можно выбрать наиболее удобный для вас. Так мы стремимся сделать сотрудничество максимально комфортным со всеми клиентами, вне зависимости от того, какими способами оплаты они привыкли пользоваться, и что считают более удобным. Любой товар из нашего ассортимента можно оплатить выбранным вами способом.

Варианты оплаты онлайн

Один из наиболее популярных способов внесения оплаты за товары среди наших клиентов – это оплата онлайн через платформу «QURAMIZ». При оформлении заказа в соответствующие поля вносятся 16-значный номер карты (UZCARD, HUMO), срок действия карты. Затем на указанный вами номер телефона приходит смс-код для снятия денег. После введения смс-кода ваш заказ будет принят на обработку и в случае необходимости наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения деталей заказа.

Оплата при получении

Вы можете оплатить купленный товар, когда он уже будет доставлен вам. Такой способ оплаты покупатели часто выбирают в том случае, если хотят сначала убедиться в качестве и исправности купленного товара. Мы предусмотрели такую возможность, так как уверены в высоком качестве товаров наших партнёров и готовы сначала представить ее вам, а потом получать оплату.
После осмотра товара на предмет повреждений и соответствия товара указанным характеристикам и количеству, вы можете оплатить заказ.
При получении товара можно внести оплату наличными или банковской картой по виртуальному терминалу. В случаи выбора второго способа оплаты, курьер введет PAN (16 значный номер) вашей банковской карты в виртуальный терминал, затем вам лично нужно будет ввести код подтверждения который придёт вам на номер телефона. После успешной оплаты вы сможете забрать свой товар.

Оформление кредита

Еще одним способом оплаты купленного товара является оформление кредита с начислением процентного дохода. В данном случае Покупатель оформляет на свое имя кредит от АКБ «Sanoatqurilishbank» на определенный срок. Для оформления кредита вам потребуется указать срок кредита, паспортные данные покупателя, данные банковской карты (владелец банковской карты должен иметь постоянный доход для прохождения дальнейшей проверки) и согласиться с публичной офертой на обработку личных данных покупателя. Далее вам приходить смс-код для подтверждения. После введения смс-кода ваш заказ будет отправлен на проверку (скоринг), которая занимает время до 10-ти минут. После прохождения скоринга, если система одобряет выдачу кредита, покупателю приходит уведомление о том, какую сумму банк выдаст в виде кредита. Исходя из финансового состояния покупателя сумма кредита может быть равна сумме заказа или меньше, чем сумма заказа. Если сумма кредита меньше, чем сумма заказа, то покупателю дается возможность уменьшит сумму кредита, отказаться от кредита или недостающую часть кредита покрыть своими денежными средствами вышеуказанными способами (т.е. онлайн оплата, оплата при получении наличными или банковской картой). Итак, в разделе «Кредиты» появляется оформленный кредит на ваш заказ. Там же вы увидите все подробности по кредиту (сумма кредита, ежемесячный платеж, срок кредита, процентная ставка, состав кредита и пр.). Во избежание начисления штрафных санкций, просим вас своевременно внести ежемесячные платежи по кредиту (возможно досрочное погашение).

Способы оплаты для корпоративных клиентов

Юридические лица и корпоративные клиенты могут оплатить корпоративной картой или заплатить за заказанный товар безналичным платежом – перечислением средств по выставленному счету. В некоторых случаях это единственный способ оплаты, доступный корпоративным клиентам, поэтому мы предусмотрели такую возможность, чтобы вы могли заказывать любые наши товары и оплачивать их за счет компании. Это упрощает финансовую отчетность и делает процесс сотрудничества значительно более доступным и простым. Узнать подробности о каждом способе оплаты вы можете у наших консультантов. Они помогут вам выбрать наиболее простой и выгодный способ.

Стоимость доставки

Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа на сайте или в мобильном приложении “QURAMIZ”.

Итоговая стоимость зависит от:
• Зоны доставки.
• Веса и габаритов товара.
• Выбранного тарифа (стандартная или срочная).
• Дополнительных услуг.

Правила доставки

Курьерская служба доставит ваш заказ до вашего дома, подъезда или склада. Мы не сможем доставить заказ, если проезд до вашего дома, подъезда или склада будет затруднителен или невозможен.

Если к месту доставки невозможно подъехать, мы остановимся как можно ближе, без нарушений ПДД, чтобы выгрузить ваши товары безопасно, не мешая пешеходам и другим машинам.

Получение заказа

• Вы будете получать актуальные сведения о статусе доставки вашего заказа посредством смс-информирования на номер телефона который вы указали во время оформления заказа.
• Перед выездом службы доставки мы заранее свяжемся с вами по телефону для уточнения деталей доставки.
• Сотрудник службы доставки свяжется с вами, когда будет на месте. После приезда он ждёт 15 минут и уезжает. Если вы не смогли получить заказ, повторную доставку нужно оплатить отдельно.
• При получении товаров рекомендуется их распаковать и сверить с заказом, а также убедиться, что товары и упаковка не повреждены. На проверку товаров у вас есть 30 минут. Сотрудник службы доставки вскроет упаковку при вас.
• Если вы не приняли заказ в назначенный срок и не заказали повторную доставку, нам придётся его отменить. В случае предоплаты заказа мы вернём его стоимость в течение 10 календарных дней. Срок зачисления денег зависит от вашего банка. Стоимость доставки не возвращается.

Дополнительные услуги

При оформлении доставки доступны дополнительные услуги. Сумма за услугу добавляется к стоимости доставки.
Простой машины – задержка машины на месте разгрузки по вине покупателя, например, если вы не успели выгрузить товары за указанное время. Каждая минута простоя машины оплачивается дополнительно.

Если товар сломался во время гарантийного срока

1. Проверьте гарантийный срок товара.
2. Обратитесь в сервисный центр, их адреса можно найти в инструкции или на сайте производителя.
3. Принесите туда товар, чек и гарантийный талон (лежит в коробке с товаром). Даже если у вас нет чека или гарантийного талона, по закону вам не могут отказать в обслуживании. Если сотрудники центра требуют гарантийный талон, напишите нам в чат.
4. В сервисном центре вам бесплатно починят товар или выдадут заключение, что его нельзя починить.

Кредит

Ведутся работы по интеграции выдачи кредитов с коммерческими банками Узбекистана.

Теперь вы можете выбрать всё необходимое стройматериалы для строительства и качественного ремонта в одном месте. А с помощью выгодных кредитов от АКБ «Узпромстройбанк» на удобных условиях вы можете не экономить на товарах, выбирая самое лучшее.

Кредит на все строительные материалы и товары для ремонта можно оформить по всей Республики Узбекистан прямо на сайте или мобильном приложении «QURAMIZ», не посещая филиалов банка.

Чтобы оформить кредит:
1. Выберите нужный вам товар
2. При оформлении заказа выберите пункт «Оформить в кредит»
3. Выберите удобные для Вас сроки кредита
4. Заполните небольшую анкету со своими данными
5. Введите смс-код который придёт вам на телефон.

Готово!
В течении 10 минут наши специалисты ознакомятся с вашей заявкой. В случаи подтверждения вашей заявки, вы получите уведомления в личном кабинете в разделе «Кредиты»

Возврат товара

Мы понимаем, что могут возникнуть ситуации, в которых купленный вами товар может по каким-то причинам не подойти или не оправдать ваших ожиданий (заводской брак, не понравился, не соответствует указанным характеристикам, дефект). В этом случае вы сможете оформить возврат товара в течение 3-х календарных дней с момента фактического получения Товара непосредственно от продавца (в точках выдачи, курьерской службой «QURAMIZ») или от партнеров Продавца (курьерская компания, поставщик товара).

Условия возврата

Вы можете вернуть любой купленный у нас товар при соблюдении нескольких простых условий:
• сохранена начальная комплектация – частично вернуть товар нельзя, только в полном комплекте, как он и был отправлен;
• упаковка должна сохранить свой первоначальный вид без каких-либо повреждений;
• на товаре не должно быть никаких видимых следов использования – царапин, трещин, пятен и т.д.;
• все потребительские свойства сохранены – товар сохранил всю свою функциональность.
В некоторых случаях клиентам может потребоваться возврат из-за того, что товар прибыл в непригодном для использования виде, не работает, в неполном комплекте или поврежденной упаковке. Обращайте внимание на это при получении товара в присутствии Продавца или представителя партнеров Продавца! Если будут обнаружены подобные проблемы, обращайтесь к нашим менеджерам, они всегда пойдут на встречу и помогут найти решение в любой ситуации. Вы сможете оформить возврат или замену, получить всю необходимую для этого информацию и инструкции

Способы отправки возврата

Возврат товара осуществляется той же курьерской службой, которая осуществила доставку товара покупателю.
Для возврата товара вам необходимо войти в личный кабинет в платформе «QURAMIZ». В разделе «Заказы» выбрать заказ, по которому вы хотите осуществить возврат товара, нажат на кнопку «Возврат товара», отметить причину возврата, замену или возврат денежных средств, метод возврата (т.е. вызвать курьера или привезти в ближайший офис курьера своими силами).
При отправке товара на возврат через ближайшее отделение курьерской службы вам будет достаточно сообщить в отделении номер и дату заказа, чтобы сотрудник оформил все необходимые документы.
Возможна отправка возврата курьером. Для этого достаточно оформить заявку на возврат в разделе «Заказы» (при необходимости наши менеджеры свяжутся с вами) и дождаться, когда к вам приедет курьер, который заберет товар.
Возврат товара осуществляется бесплатно, если в нем обнаружен заводской брак, не соответствует указанным характеристикам или товар с дефектом. В данном случае платформа «QURAMIZ» берет на себя все расходы, связанные с пересылкой Товара.
Возврат товара осуществляется на платной основе, если купленный Товар не понравился Покупателю или по каким-то причинам (не зависящим от качества Товара) не соответствует желаниям Покупателя. В данном случае платформа «QURAMIZ» не берет на себя расходы, связанные с пересылкой Товара, т.е. Покупатель за свой счет оплачивает расходы на пересылку.
Срок возврата денег – 10 календарных дней с момента отправки товара нам. Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на электронный кошелек покупателя в платформа «QURAMIZ». В будущем эти средства можно потратить на другие покупки в платформа «QURAMIZ» или перевести на любую банковскую карту «Uzcard» или «Humo».
Для корпоративных (юридических лиц) клиентов также доступен возврат. Он осуществляются с соблюдением тех же условий, что и для розничных покупателей. Средства за покупку возвращаются путем перечисления на расчетный счет покупателя.
Если с купленным товаром возникнут проблемы в ходе эксплуатации, то вы можете обратиться для получения гарантийного обслуживания владельцу товара в срок, установленный для каждого вида товара индивидуально. Для некоторых видов товара в этом случае также возможно оформление возврата или замены. Вы можете обратиться непосредственно к владельцу товара (продавец), предоставляющему гарантию или к нам, если нужна помощь с получением гарантийного обслуживания. Если остались какие-то вопросы о возврате – обращайтесь к нам по телефону или используя другие способы связи, представленные на сайте.